Цель урока. Формирование понятия зимующие птицы, различение и узнавание птиц (ворона, синица).
Задачи:
-Закреплять представления учащихся о зимующих птицах; узнавать их на иллюстративном материале;
- Расширять знания детей о птицах (размер, окраска, передвижение, корм…);
- Способствовать формированию основ глобального чтения в доступных ребенку пределах; использовать приёмы при соотнесении образа
слова с изображением объекта (ворона, синица, кормушка);
-Развивать речь как средство общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка; Понимать обращенную речь и
смысл доступных невербальных графических знаков (рисунков, фотографий, других графических изображений);
- Продолжать формировать навыки использования средств АК, учить использовать графические изображения/карточки для оповещения
учителя о выполнении задания.; (по окончании выполнения задания – поднимать «ладошку -помогатор»); с помощью жестов выражать
свои эмоции («любим птиц», «спасибо за урок»….Ориентироваться на расписание / алгоритм учебного процесса «сначала – урок, потом -
перемена»);
-Способствовать развитию пространственного мышления, целостного образа предмета, внимания, восприятия.
-Воспитывать у детей заботливое, бережное отношение к природе, птицам (желание кормить птиц, принимать участие в изготовлении
кормушек, размещать их на территории школы и во дворе);
- Способствовать формированию навыков учебного поведения (слушать учителя, выполнять инструкции, эмоционально и физически
выдерживать длительность урока);