Методическая разработка урока
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Дети с ОВЗ

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

 Цель урока.  Формирование понятия зимующие птицы, различение и узнавание птиц (ворона, синица).

Задачи:

       -Закреплять представления учащихся о зимующих птицах; узнавать их на иллюстративном материале;

      - Расширять знания детей о птицах (размер, окраска, передвижение, корм…);

       - Способствовать формированию основ  глобального чтения в доступных ребенку пределах;  использовать приёмы    при соотнесении образа

        слова с изображением объекта (ворона, синица, кормушка);       

      -Развивать речь как средство общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка; Понимать обращенную речь и

       смысл доступных невербальных графических знаков (рисунков, фотографий, других графических  изображений);

      - Продолжать формировать навыки использования средств АК, учить использовать графические изображения/карточки для  оповещения    

        учителя о   выполнении задания.;   (по окончании выполнения задания – поднимать «ладошку  -помогатор»);    с помощью жестов  выражать     

       свои эмоции («любим птиц»,     «спасибо за урок»….Ориентироваться на расписание / алгоритм учебного процесса «сначала – урок, потом  -   

        перемена»);

       -Способствовать развитию пространственного мышления, целостного образа предмета, внимания, восприятия.

        -Воспитывать у детей заботливое, бережное  отношение к природе, птицам (желание кормить птиц, принимать участие в изготовлении    

         кормушек, размещать их на территории школы и во дворе);

      - Способствовать формированию навыков учебного поведения (слушать учителя, выполнять инструкции, эмоционально и физически    

       выдерживать длительность урока);

конспект урока зимующие птицы.pdf